среда, 12 июня 2013 г.

Марафон: ОБРАЗОВАНИЕ. Что учить-то будем?!

Зарегистрировалась, стала смотреть что и как. 
Лирическое отступление: считается, что дистанционное образование во всемирно-известных ВУЗах началось именно с технических дисциплин. Курсы эти были очень востребованы особенно студентами из тех стран, где чисто по материальным причинам, лабораторные работы сведены к минимуму. Гуманитарные же дисциплины не охватывались. Но теперь и этот недочет учтен.
Курсы представлены разнообразно: и по дисциплинам, и по «истокам», и по срокам обучения. Смысл очень простой: вы выбираете понравившейся курс, подписываетесь, затем, когда подойдет дата начала, вас оповестят по почте.
Я выбрала несколько курсов: история искусств, что-то о творчестве и фантазии, подписалась и стала ждать. Мои курсы начинаются аж в сентябре 2013. А в конце марта мне пришло письмо от организаторов, в котором сообщалось, что в апреле стартуют некоторые курсы, и, может быть, у меня появится желание один из них пройти. Да, количество курсов за раз не ограничено :)
Ну я подумала так: а почему бы и нет!? Выбор был ограничен только датой начала курса и моими знаниями.
К каждому курсу есть описание, в котором говорится, что именно будут изучать студенты, как будут проходить занятия и обратная связь, тесты и т.п. Так же в описании есть важный пункт: необходимый уровень. Естественно, что если вы выбрали компьютерное программирование, то предполагается, что вы уже что-то знаете, а если нет – вам на курс «Введение в программирование», например.
Выбор мой пал на… (сама до сих пор не верю) …. «Введение в логику» от Стэнфордского Университета (Stanford Univ.)  Под необходимый минимум я подходила, правда все равно заручилась поддержкой мужа. И, забегая вперед, надо сказать, не зря.
Ах да, самое приятно – все это совершенно бесплатно!  Ну, разве что вы потратите некоторую сумму на интернет  и электричество :)  Но вы же и так тратите….




Комментариев нет:

Отправить комментарий