вторник, 23 июля 2013 г.

Марафон: ОБРАЗОВАНИЕ. Даешь новое!

Оригинал статьи здесь. 

4 недели логики... Да, всего 4, хотя курс длится 8.
 Первые две недели были сказкой: все понятно, справлялась сама, контрольные  - 90 из 100. 

Затем стало сложно: сложно от английских терминов, алгебраических задач и просто ничего не понятно.

После 4 недели было решено оставить это дело, тем более, что на горизонте появился другой не менее интересный курс, в котором…не было математики.

Про логику отмечу: я никогда не могла решить задачки типа «Бен любит картошку, Майк футбол, Джон ездит на машине, а в какой доме живет англичанин?» Ну я утрирую… Так вот, теперь я умею такое решать логическим путем.

Новый выбор пал на простой курс для медиков и не только: «Питание для детей».
Выбрала и не пожалела.

 Во-первых, это был все тот же Стэнфорд.
Во-вторых, тема мне намного более близкая и практически применяемая.
В-третьих, профессор Мая Адамс просто жгла! 
За те 5 недель, что я смотрела ее ролики, я наготовила кучу всего вкусного и полезного (и ведь все равно бы готовила, а так и домашнее задание делалось!), прочитала много интересной литературы, познакомилась со многими особенностями кулинарии в других странах.

Оказывается, наша гречка – очень популярная заграницей, хотя там ее и не едят практически.

А еще успокоилась по поводу своей материнской неправильности. Ведь как говорит профессор Адамс: "Главное, что теперь вы будете делать выбор в пользу более полезного и правильного".

Комментариев нет:

Отправить комментарий